Форум о татуировках

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о татуировках » Все о Татуировке » Помощь в выборе


Помощь в выборе

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Всем привет! Я захотел сделать татуеровку мифического животного ( василиска или химеры ) но не знаю будет ли это смотреться. Я по профессии механик на судне но морские тату мне не нравятся. Поэтому обращаюсь за помощью. Татуеровку хочу на плече или шее, на руках ( предплечье )

0

2

Supra написал(а):

Всем привет! Я захотел сделать татуеровку мифического животного ( василиска или химеры ) но не знаю будет ли это смотреться. Я по профессии механик на судне но морские тату мне не нравятся. Поэтому обращаюсь за помощью. Татуеровку хочу на плече или шее, на руках ( предплечье )

В этом поможет хороший тату-мастер, подскажет мотив, нарисует эскиз. Можно «примерить» будущую татуировку, нарисовав ее хной.

0

3

Ну а ты как считаеш такая тату будет красиво смотреться? И что на руках можно нарисовать?

0

4

Supra написал(а):

Ну а ты как считаеш такая тату будет красиво смотреться? И что на руках можно нарисовать?

Ну у меня не настолько хорошее вооброжение, чтобы представить как на тебе будет смотреться татуировка :P
Эскиз то уже подобрали?
Если хочешь посмотреть как будет смотреться можешь еще в Фотошопе "примерить" на себя тату.

0

5

Хех) а ты попробуй на себе представь) я вообще сколько искал нигде не нашел татуеровку с химерой

0

6

вот тебе парочку картинок

0

7

спасибо) а у тебя есть где то каталог тату чтобы выбрать можно было?

0

8

Supra написал(а):

спасибо) а у тебя есть где то каталог тату чтобы выбрать можно было?

На данный момент такого каталога нет, думаю в ближайшем будущем появится...

0

9

Скинь как появится ок? Еще вопрос что значит тату череп с двумя крыльями? Смотрится очень красиво думаю такую сделать

0

10

Supra написал(а):