Форум о татуировках

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о татуировках » Мастера татуировки » Я мастер тату в Ростове -на-Дону давайте знакомится!!


Я мастер тату в Ростове -на-Дону давайте знакомится!!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Привет меня зовут Женя мне 30 лет .Занимаюсь давно уже как 10 лет.Делаю дома ,клиенты обчно знакомые сами понимаете рекламу обширной такой нет .О сайте нечайно увидел ,мастеров знаю мало обычно заносчевые козлы которые мнять из себя творцами судьбы (это тех кого я знаю) .Так что пешите буду тут пока...

0

2

Хм... Женя, хотелось бы увидеть, что то из ваших творений...

0

3

в целях повышение квалификации и обзора я решил не остовлять работы .Тоесть я делаю за деньги человеку так сказать украшаю его,он благодарит меня и всё.Я считаю все работы должны быть уникальными .Так что с клиентом работаю с глазу на глаз .Работы разные от анимации до готов и японии.Я даже набросков не держу всё уничтожается.

0

4

Djade написал(а):

в целях повышение квалификации и обзора я решил не остовлять работы .Тоесть я делаю за деньги человеку так сказать украшаю его,он благодарит меня и всё.Я считаю все работы должны быть уникальными .Так что с клиентом работаю с глазу на глаз .Работы разные от анимации до готов и японии.Я даже набросков не держу всё уничтожается.

Вообщем, насколько я понял, похвастаться вам нечем... А собственно зачем вам с кем то знакомиться? Тоже для повышения квалификации? Т.е вы можете использовать чужие идеии, а своими делиться не хотите? А может нечем? )

0

5

В топку таких мастеров. Уникалист хренов!
Поставить на обзор ещё не значит, что все будут ходить с такими же тату, + мастера настоящие не боятся кустарников которые не смогут передать красоту картины. Так, что решайте сами... справедливо или нет смотреть наше и не показывать своё!

0

6

Этот мастер и сайты в закладках не сохраняет наверное в целях повышения квалификации. :)

0

7

Deril написал(а):