Форум о татуировках

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о татуировках » Все о Татуировке » Помогите пожалуйста с эскизом!!!!!


Помогите пожалуйста с эскизом!!!!!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте.Я учусь в военном инстиуте и мы с друзьями решили набить одинаковые тату.Я прошу помочь мне с поиском эскиза.Нужен эскиз с тематикой "первенство,единство,дружба"....Это очень срочно т.к. человек который будет бить нам тату скоро уезжает.Все кто может помочь пишите на мыло.  TRITON_90@MAIL.RU

0

2

здраствуйте,решил написать в эту тему,т.к. столкнулся с такой же проблемой...Помогите пожалуйста с эскизом вот такого рисунка:
"Скорпион ,с жалом поднятым кверху, и он как бы расположился на мишени,
как бы обнимает её клешнями, но яблочко на мишени видно."
вот как то так....очень надо...
nifnif48@yandex.ru

Отредактировано nifnif48 (08-08-2009 16:05:16)

0

3

nifnif48 написал(а):

Скорпион ,с жалом поднятым кверху, и он как бы расположился на мишени, как бы обнимает её клешнями, но яблочко на мишени видно

Где то натыкался на подобную татуировку в интернете...Теперь не могу найти ее... Насколько я помню - это типичная армейская татуировка. Первоначально эту татуировку наносили себе  те кто служил на кавказе, чечне и тому подобное. Сейчас скорпион - эмблема некоторых  подразделений специального назначения, следовательно и накалывают такую наколку себе те , которые проходили службу именно там.

0

4

svbbk написал(а):

Первоначально эту татуировку наносили себе  те кто служил на кавказе, чечне и тому подобное. Сейчас скорпион - эмблема некоторых  подразделений специального назначения, следовательно и накалывают такую наколку себе те , которые проходили службу именно там.

я знаю...вот по этому и решил наколоть именно её,но рисунка найти не могу ни где...

0

5

nifnif48 написал(а):

я знаю...вот по этому и решил наколоть именно её,но рисунка найти не могу ни где...