Всем привет! Собираюсь на днях делать мою первую татуировку внизу живота. Довольно крупненькая... Думаю, что получится на весь низ живота (эскиз пока что в процессе разработки).
Хотелось бы спросить у специалистов, или же у тех, у кого уже есть татуировка на животе:
1. насколько чувствительное место?
2. будет ли раздрожение вследствии трения о ремень, штаны, майку...
3. деформируется ли после беременности? Если да, то насколько серьезно?
Спасибо за помощь!
Татуировка на животе
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться119-05-2010 15:05:55
Поделиться219-05-2010 19:33:11
Я не специалист и татуировки на животе у меня нет, но однозначно скажу что деформация может быть. Кожа потянется и рисунок может поплыть (а может и нет). Хотя тату может на коже живота вести себя приблизительно как рисунок на детских воздушных шарах , то есть пропорционально становится больше или меньше. С другой стороны рисунок можно всегда прийти подправить, решать вам.
Поделиться320-05-2010 08:40:50
Спасибо) знаю одно наверняка, что на пупе и выше делать точно не желательно...
Поделиться421-05-2010 21:57:37
Ну тут все относительно... Что хоть за эскиз?
Поделиться525-05-2010 17:07:23
эскиз пока в работе, рисует мастер и пока я его не видела. Ну юудет что-то по-любому крутое))
Поделиться605-06-2010 12:26:01
эскиз пока в работе, рисует мастер и пока я его не видела. Ну юудет что-то по-любому крутое))
будем ждать
Поделиться711-06-2011 10:23:38
Интересно бы знать - почему нежелательно? Очень многие делают вокруг пупка, и по-моему, красиво! А что тут не так?
Поделиться811-06-2011 19:11:19
Интересно бы знать - почему нежелательно? Очень многие делают вокруг пупка, и по-моему, красиво! А что тут не так?
пупок и выше - это область живота, большая вероятность того что если поправишься татуировка исказиться....
Поделиться912-06-2011 05:09:22
пупок и выше - это область живота, большая вероятность того что если поправишься татуировка исказиться....