Форум о татуировках

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о татуировках » Художественная татуировка » Татуировка на животе


Татуировка на животе

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет! Собираюсь на днях делать мою первую татуировку внизу живота. Довольно крупненькая... Думаю, что получится на весь низ живота (эскиз пока что в процессе разработки).
Хотелось бы спросить у специалистов, или же у тех, у кого уже есть татуировка на животе:
1. насколько чувствительное место?
2. будет ли раздрожение вследствии трения о ремень, штаны, майку...
3. деформируется ли после беременности? Если да, то насколько серьезно?
Спасибо за помощь!

0

2

Я не специалист и татуировки на животе у меня нет, но однозначно скажу что деформация может быть. Кожа потянется и рисунок может поплыть (а может и нет). Хотя тату может на коже живота  вести  себя приблизительно как рисунок на детских воздушных шарах , то есть пропорционально становится больше или меньше. С другой стороны рисунок можно всегда прийти подправить, решать вам.

0

3

Спасибо) знаю одно наверняка, что на пупе и выше делать точно не желательно...

0

4

Smirnihina написал(а):

Спасибо) знаю одно наверняка, что на пупе и выше делать точно не желательно...

Ну тут все относительно... Что хоть за эскиз?

0

5

эскиз пока в работе, рисует мастер и пока я его не видела. Ну юудет что-то по-любому крутое))

0

6

Smirnihina написал(а):

эскиз пока в работе, рисует мастер и пока я его не видела. Ну юудет что-то по-любому крутое))

будем ждать :)

0

7

Smirnihina написал(а):

Спасибо) знаю одно наверняка, что на пупе и выше делать точно не желательно...

Интересно бы знать - почему нежелательно? Очень многие делают вокруг пупка, и по-моему, красиво! А что тут не так? o.O

0

8

ASSA написал(а):

Интересно бы знать - почему нежелательно? Очень многие делают вокруг пупка, и по-моему, красиво! А что тут не так? o.O